среда, 16 октября 2013 г.

Лифтинг открытки Joanna

Лифтинг открытки Joanna от Блога Этот безумный скраповый мир.  На первый взгляд открытка простая, но что-то в ней "цепляет". Мне очень понравилось сочетание бумаги и цветов в композиции. Зашла к Joanna  в гости и просмотрела весь блог. Читала МК по изготовлению цветов, смотрела работы. Очень вдохновляюще! Мне захотелось почему-то сделать открыточку для девочки, маленькой и хорошенькой, такой нежненькой, которую мама одевает в красивые платьица с рюшами розового цвета... Картинка подобралась сама собой, бумага из того, что было... Листики тонировала и засыпала пудрой для эмбоссинга, цветы тоже. Добавляюсь в линки и - Мистер рендом выбери меня!!! Улыбаюсь. ))

Оригинал открытки от автора 


А вот и моё творение

Кстати, первый раз на машинке строчку делала в открытках. Думаю, нужно чаще! 





Ещё хочется принять участие в Задании Розовый + Белый от Блога Scraptime.



Присоединиться можно до 29 октября.






6 комментариев:

  1. Хорошенькая открытка!!
    Спасибо, что творите с нами. Этот безумный скраповый мир

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая и нежная! Чудная!!! Спасибо от ЧБ "Этот безумный скраповый мир!"

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень, милая, прямо хорошенькая открыточка! Валентина, у Вас очень здорово получается! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлия, спасибо!!! Я очень стараюсь. ))

    ОтветитьУдалить